• прием заявок (ордеров) и вывод их на рынок; • индивидуальные консультации по поводу покупки/продажи бумаг; • управление портфелем ценных бумаг (по желанию клиента); • полное юридическое, финансовое и др. сопровождение инвестиционного счета. Консультации клиенту обычно дает конкретный человек ("живой брокер") по телефону. Дисконт - брокер. Discount broker - не дает консультаций, а лишь выводит сделку на рынок. Появились после акта SEC 1975 года, отменившего ограничения на минимальный размер комиссии с клиента. У этих брокеров минимизированы накладные расходы (нет штата консультантов, - аналитического департамента и т. д.), поэтому они могут работать за "смешные" комиссионные, за что и получили свое название. Таким образом, дисконт - брокеры существовали и до появления Интернета, принимая заявки по телефону. Низкие комиссионные - средство массового, привлечения клиентов. Бизнес дисконт - брокера держится за счет оборота. Часто такие брокеры даже не имеют торгового места на конкретной бирже (о чем клиент и не подозревает) и выводят сделки на торговые площадки не напрямую, а через сеть своих контрагентов (так называемых "брокеров на полу", являющихся членами биржи). Они занимаются лишь сбором потока ордеров и переадресовывают его "оптом" маркет - мейкерам, которые и обеспечивают его исполнение. Интернет - брокер Брокерская компания, предоставляющая свои услуги через Интернет. Заметим, что такой сервис имеют многие банки, наделенные статусом брокера. С технической точки зрения Интернет является лишь дополнительным, по отношению к телефону, средством приема заявок. Другое дело, что он стал доминирующим и в силу ряда дополнительных факторов привел к изменению всей концепции бизнеса. Таким образом, Интернет - брокером может быть как full - service - брокер, так и дисконт - брокер. |