Прием заявок (ордеров) и вывод их на рынок



• прием заявок (ордеров) и вывод их на рынок;
• индивидуальные консультации по поводу покупки/продажи бумаг;
• управление портфелем ценных бумаг (по желанию клиента);
• полное юридическое,
финансовое и др. сопровождение инвестиционного счета.
Консультации клиенту обычно дает конкретный человек ("живой брокер") по телефону.
Дисконт - брокер.
Discount broker - не дает консультаций, а лишь выводит сделку на рынок.
Появились после акта SEC 1975 года, отменившего ограничения на минимальный размер комиссии с клиента. У этих брокеров минимизированы накладные расходы (нет штата консультантов, - аналитического департамента и т. д.), поэтому они могут работать за "смешные" комиссионные, за что и получили свое название.
Таким образом, дисконт - брокеры существовали и до появления Интернета,
принимая заявки по телефону. Низкие комиссионные - средство массового,
привлечения клиентов. Бизнес дисконт - брокера держится за счет оборота. Часто такие брокеры даже не имеют торгового места на конкретной бирже (о чем клиент и не подозревает) и выводят сделки на торговые площадки не напрямую, а через сеть своих контрагентов (так называемых "брокеров на полу", являющихся членами биржи). Они занимаются лишь сбором потока ордеров и переадресовывают его "оптом" маркет - мейкерам, которые и обеспечивают его исполнение.
Интернет - брокер Брокерская компания, предоставляющая свои услуги через Интернет. Заметим,
что такой сервис имеют многие банки, наделенные статусом брокера. С технической точки зрения Интернет является лишь дополнительным, по отношению к телефону,
средством приема заявок. Другое дело, что он стал доминирующим и в силу ряда дополнительных факторов привел к изменению всей концепции бизнеса.
Таким образом, Интернет - брокером может быть как full - service -
брокер, так и дисконт - брокер.



     - Начало -      - Назад -      - Вперед -     


Книжный магазин