fbba21eb

Российский трейдинг 3



Однако, как и традиционный брокер, интернет-брокер только собирает заявки, чтобы потом передать их (за фиксированную плату) так называемому маркет-мейкеру, размещающему их на рынке. Именно в этой нише брокер и маркет-мейкер создают ту невидимую составляющую своего гонорара, которая и является их основным доходом.
По словам специалистов, когда интернет-брокер заявляет, что берет с клиентов всего 8 долл. комиссионных - это чистая реклама. За время от подачи клиентом заявки до ее исполнения он с помощью маркет-мейкера успеет купить заказанные клиентом бумаги чуть дешевле и продать их чуть дороже. Кроме того, многие из них грешат тем, что пресловутые 8 долл. комиссионных берут только, если клиент проведет определенное количество сделок. Если их будет, например, меньше 100 в месяц, комиссионные будут больше. Не говоря уже о скрытых комиссионных, о которых клиент не знает.
Существует и масса технических проблем, сознательно замалчиваемых.
Массированная рекламная кампания сыграла с интернет-брокерами злую шутку: они просто не справляются с притоком клиентов. Поэтому они вынуждены, рекламируя одно, на деле предлагать совсем другое. Зачастую возникают ситуации, когда клиент дает приказ на покупку определенных ценных бумаг по определенной цене и получает ответ, что этот приказ не прошел. Повторный приказ - тот же ответ. Третий приказ - и вдруг оказывается, что все три приказа прошли. Или клиенту присылают официальный отчет, и он видит, что-либо приобрел меньше бумаг, либо вообще не приобретал тех бумаг, которые заказывал. По американской статистике, этим грешат 50% интернет-брокеров, у нас же даже и статистики нет, остается только искать отзыва о работе российских брокеров на форумах трейдеров.


Список российских Интернет-брокеров






     Содержание раздела