Способы предоставление брокерских услуг в Интернет

ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ 6

Способы предоставление брокерских услуг в Интернет.
Существует два основных способа предоставления брокерских услуг через Интернет:
1. Клиент покупает/продает ценные бумаги или валюту, составляет свой инвестиционный портфель и т.д. непосредственно на сайте компании-посредника,
пользуясь при этом обычным веб-броузером.
2. Клиент (пользователь) устанавливает на своем компьютере специальное программное обеспечение, и с помощью него получает информацию и совершает транзакции на финансовых рынках.
Существует так же и третий, менее распространенный способ интернет-трейдинга.
Клиент посылает запрос на покупку/продажу активов своему брокеру с помощью электронной почты. Такой способ использует российская брокерская компания "Финансовые консультации и менеджмент" (http://www.fkm.msk.ru/). Скорее, данный вид интернет услуги следует считать переходным между обычной брокерской услугой и интернет-трейдингом. Полноценной интернет-услугой (в том числе и финансовой)
обычно признается такая услуга, которая использует по возможности все отличительные особенности Сети как новой коммуникационной среды.
Вернемся к первым двум способам, которые были описаны выше. Первый способ проще и дешевле, как для клиента, так и для компании-посредника. Второй наиболее эффективный для пользователя. Первый способ в силу своей технологии налагает ограничение на представление финансовой информации для клиента. Во втором случаи пользователь может настроить интерфейс под себя, строить графики,
получать только ту информацию, которая ему нужна и т.д.
Так сложилось, что в тех странах, где наиболее развит частный инвестиционный сектор, преобладает первый способ. В этих странах для любого простого гражданина вложение денег в ценные бумаги - это обычный способ сбережения и дохода (в силу относительной стабильности фондовых рынков). 



     - Начало -      - Назад -      - Вперед -     


Книжный магазин